Font Size

SCREEN

Profile

Layout

Menu Style

Cpanel
Previous Реклама

B2C (Business to Customer)

Задачи:

1.   Создание мотивации к покупке Вашего товара или услуги.

2. Разработка эффективной рекламной стратегии с финансовой отдачей значительно превышающей затраты.

Решение.

Анализ  компаний с аналогичными продуктами на западных и восточных рынках. (США, Европа, Азия) позволяет определить наиболее успешные рекламные компании, используя успешный опыт которых, мы создадим эффективную рекламную стратегию для российского рынка.

Посмотрев, какая реклама принесла больше прибыли и определив каким образом была создана мотивация к покупке, возможно спрогнозировать эффективность разрабатываемой стратегии.

Этапы производства:

  1. Создание сценария и раскадровки (покадровая зарисовка будущего ролика).
  2. Поиск или создание локаций (места, где будет проводиться съемка), актеров, реквизита.
  3. Организация и проведение съемок
  4. Монтаж, озвучивание, создание графики.        

Примеры